ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ САЙТА

Google Реклама (PPC - pay per click) является одним из каналов интернет-маркетинга, который позволяет привлекать потенциальных покупателей и увеличивать продажи

Смотрите дальше

Преимущества услуги
  • Работа с аудиторией

    Работа с целевой аудиторией, подбор интересов социальных факторов

  • Взаимодействие с аудиторией

    Возвращение и повторное взаимодействие с целевой аудиторией

  • Изменение стоимости рекламы

    Динамическое изменение стоимости рекламы от времени суток, конкуренции и других факторов

  • Oхват аудитории

    Большой охват целевой интернет-аудитории

  • Быстрый старт

    Быстрый старт и лидерство после первого дня рекламы

  • Узнаваемость бренда

    Повысить узнаваемость бренда

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама — платное рекламное объявление в поисковой выдаче Google по заданным ключевым словам. Оплата происходит только за клик по объявлению и переход на сайт, плата за показы не взымается.

Заказав контекстную рекламу вы получите

  • Объявление в верхнем блоке поисковой выдачи
  • Быстрый прирост целевого траффика на сайт
  • Рост узнаваемости бренда
  • Продажи на территории города, страны, нескольких стран

Настройка контекстно-медийной рекламы (баннерной)

Контекстно-медийная реклама — показ рекламного объявления или баннера на сайтах-партнерах Google аудитории согласно настройкам таргетинга. Оплата происходит только за клик по баннеру и переход на сайт, плата за показы баннера не взымается.

Заказав рекламу в КМС вы получите

  • Большой охват аудитории
  • Рост посещаемости сайта
  • Быстрый отклик на спецпредложение или акцию
  • Узнаваемость бренда и лояльность пользователей

Настройка ремаркетинга/ ретаргетинга

Ремаркетинг (ретаргетинг) — преследующая баннерная реклама на сайтах-партнерах Google и Яндекс. Работает по принципу: если посетитель зашел на ваш сайт и выполнил определенное условие, его начинает преследовать ваш баннер. Оплата происходит только за клик по баннеру и переход на сайт, плата за показы баннера не взымается.

Заказав ремаркетинг, ретаргетинг вы получите

  • Возврат посетителей на сайт
  • Рост доверия
  • Узнаваемость бренда
  • Повторные продажи

Настройка торговой рекламы (Google Merchant Center)

Набирает популярность новый инструмент Google Merchant Center — товарные кампании. Он даст возможность рекламировать в Google товары пользователю напрямую. Оплата происходит только за клик по объявлению и переход на сайт, плата за показы не взымается.

Заказав рекламу в КМС вы получите

  • Коэффициент конверсии выше чем на поиске в 2-3 раза
  • Попадание сразу на товар - повышает шанс конверсии
  • Можно показывать 2 в одной поисковой выдаче
  • Удобный в настройке
Этапы работ
1

Общаемся, узнаем все о вашей компании, выясняем цели и задачи проекта

2

Согласовываем детали и подписываем договор

3

Составляем объявления/рисуем баннера/формируем фид товаров

4

Произвоим необходимые настройки

5

Запускаем рекламную кампанию и оптимизируем ее

6

Составляем отчет по результатам работы рекламной кампании

РАБОТАЕМ ПО ТЕХНОЛОГИИ "3-Х УРОВНЕВАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ”

ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ПОСЕТИТЕЛЕЙ

ЗАХВАТ И
УДЕРЖАНИЕ

КОНВЕРСИЯ
(ПРОДАЖИ)

Наши работы
ПОРТФОЛИО
Мы знаем, как создавать инструменты для бизнеса. Наши проекты делают это даже без слов.
ВКУСКОФЕ
ВКУСКОФЕ e-commerce
AUTOAMG
AUTOAMG e-commerce
Фабрика Комфорта
Фабрика Комфорта CORPORATE SITE
Белкирпич
Белкирпич e-commerce
Точкаремонта
ТОЧКА РЕМОНТА e-commerce
ТРОПА
ТРОПА SERVICE
Игрушка
Игрушка e-commerce
Курсы красоты
KURSI CORPORATE SITE
Структура сайта

Анализ поисковых запросов посетителей — возможность создать расширенную структуру для сайта услуг. В комбинации с анализом структур сайтов-конкурентов это действенный метод, позволяющий достигать цели по трафику быстрее.

ОТЗЫВЫ НАШИХ
КЛИЕНТОВ

ОТЗЫВЫ

И все же
наше главное достижение — довольные клиенты.

Василий Швецов

Спасибо команде «АLFA IT» за проделанную работу. Мы довольны результатом!!!.... хотя, этот результат не конечный :) , мы постоянно что-то видоизменяем и добавляем, а наши партнёры из медиасети помогают нам в этом. Вообще, у хорошего сайта нет конечного результата 😊, т.к. новые тренды и требования рынка заставляют постоянно меняться, становиться лучше, удобнее, адаптивнее. Мы ни разу не слышали возражений: «Мы этого не можем или этого не сделать!» Всегда можем и всегда сделаем! Это развязывает нам руки по всем техническим горизонтам 😊. Хорошо, что «под рукой» всегда есть отличная команда, которая помогает нам меняться, в лице личного менеджера и отдела крутых программистов, мы уверены….они реализуют любой проект.

Инна Третьякова

Буду краток - начал работать с этой студией по рекомендации, нужен был качественный сайт с дальнейшим сопровождением. Были свои трудности, но мы их совместно преодолели. Сейчас работаем с «АLFA IT» в направлении интернет-рекламы.

Елена

С компанией «АLFA IT» мы сотрудничали более 2-х лет. Перед ними были поставлены следующие задачи: 1) разработка сайта компании, 2) продвижение сайта по ключевым запросам, связанные с профессиональной деятельностью организации. За это время удалось решить данные задачи. Был разработан корпоративный сайт, более 90% ключевых фраз вошли в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекса.

Андрей Шевченко

В компании «АLFA IT» все работы по модернизации сайта были проведены качественно, планомерно, в точно обозначенные сроки. При этом специалисты компании предлагали простые и в то же время креативные решения.

Илья Шестаков

Мы полностью довольны созданным сайтом. Сотрудники компании «АLFA IT» показали себя профессионалами. Было приятно сотрудничать.!

Светлана Башкирова

Заказывали сайты у компании «АLFA IT». Нам в отведенный срок сделали прекрасный сайт сайт. Даже сделали мобильную версию! И это всё в небольшую цену! Спасибо за вашу работу!

Виталий Баранов

На старте проекта стояла сложная задача по разработке площадки, помогающей нуждающимся получать благотворительную помощь от людей со всех концов России. Было принято решение доверить создание сайта профессионалам из «АLFA IT», и ребята справились с задачей на все 100%. В планах начать с этой командой разработку мобильных приложений на базе существующей платформы.

Максим Куранков

Спасибо команде «АLFA IT» . Организовали фотосессию, научили управлять сайтом - всё на высшем уровне!!! Оценка 5+

Готовы заказать контекстную рекламу?
Оставьте заявку — и мы с вами свяжемся

контекстная реклама сайта

Интернет сегодня представляет собой колоссальную бизнес-площадку. С ее помощью бизнес-ориентированная Беларусь наращивает прибыль. Оффлайновые компании расширяют каналы доходности, а те, чей бизнес полностью перемещен в онлайн, привлекают эффективную целевую аудиторию. Главной задачей становится борьба за «теплых» клиентов, ведь теплый, или подготовленный клиент – это доход и прибыль. Высокоэффективным решением в борьбе за аудиторию будет настроить контекстную рекламу.

Контекст, как сокращенно называют специалисты данный тип интернет-рекламы, показывает высокую эффективность. Объяснение этому кроется в самом названии. Побуждающее объявление показывается только заинтересованным пользователям исходя из анализа поисковыми системами вводимых запросов. Так контекстная реклама сайта фирмы, интернет-магазина или сервиса «выскочит» в рекламном блоке после введения соответствующих тематических фраз:

  • Человека интересуют пластиковые окна? Поисковик предложит краткие тезисы со ссылкой на сайт фирм, занимающихся изготовлением и установкой.
  • Интересуют косметологи в конкретном городе? Продуманное ведение контекстной рекламы предложит пользователю фактически готовое решение – краткую информацию с линком на мастера или салон.

Это выгодно для компании и удобно для потребителя. Выгода заключается в рациональном расходовании средств на показ объявлений. Удобство – клиент экономит время, быстрее находит своего поставщика и т.д.

Заказать настройку контекстной рекламы в ALFA IT

Если заказать настройку контекстной рекламы у профессионалов в сфере интернет-маркетинга, можно уже в считанные часы получить новых эффективных клиентов. В настоящий момент наиболее популярными поисковиками выступают Google и Yandex. Именно в их поисковых строках большинство потенциальных заказчиков вводят свои запросы. Поэтому для раскрутки бренда, продвижения товаров и услуг используется:

  • настройка контекстной рекламы Google AdWords;
  • настройка контекстной рекламы Яндекс Директ.

На сегодняшний день невозможно уверенно сказать, какой из этих сервисов лучше – эффективнее, удобнее, где выгоднее цена. Скорее, каждый из них имеет определенные достоинства и особенности, обусловленные различиями механизмов работы и способов регуляции. Справедливо утверждать, что Яндекс Директ и Гугл Адвордс взаимно дополняют друг друга при организации и запуске рекламных кампаний.

Настройка контекстной рекламы Google AdWords

С помощью сервиса AdWords удается значительно повысить результативность привлечения на ресурс целевых посетителей. Это возможно благодаря точному таргетированию. Дополнительным преимуществом таргетирования, при этом, выступает и рационализация расхода бюджета.

Теми, кем выбрана реклама AdWords, оплачиваются только переходы. Количество же показов не отражается на стоимости. Управление кампанией позволяет:

  • добиться рационализации расходования средств, подобрав оптимальное сочетание стоимости клика и получаемой отдачи;
  • привлекать только заинтересованную ЦА, благодаря чему конверсия переходов в реальные заказы значительно повышается, повышая и сумму среднего чека;
  • создавать группы объявлений, в том числе на разных языках;
  • оперативно вносить коррективы.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Реклама Директ предпочитается многочисленными русскоговорящими бизнесменами и директологами (профи по яндекс-контексту) в силу достоинств:

  • высокая оперативность получения первых результатов;
  • мобильность – способность управлять мобильным трафиком, настраивая кампании на просмотр с мобильных устройств;
  • рентабельность – демократичные, грамотно регулируемые порядки ценообразования;
  • прицельное таргетирование благодаря профессиональному режиму управления (есть и легкий – для новичков, с минимальными возможностями) и ретаргетинг благодаря подключению Яндекс.Метрики;
  • ввод не только ключевых фраз, но и минус-слов для более точного таргетинга.

Стоимость контекстной рекламы

Преимуществом выбора контекста представляется то, что на стоимость контекстной рекламы можно влиять. Причем, дело не только в возможности аукционного ценообразования (кто больше заплатил за клик, тот выше показывается). Оптимизация контекстной рекламы, проводимая специалистами, творит чудеса. При этом даже в самой «дорогой» или конкурентной нише разработка грамотной гибкой стратегии позволяет при минимальных затратах получать максимум финансового эффекта и укреплять свои конкурентные позиции.

Связаться с нами
Соц.сети
Время работы

пн : выходной

вт-вс : 10:00 - 19:00